Абонентское обслуживание компьютеров и серверов

IT–аутсорсинг – это передача сторонней специализированной организации функций по обслуживанию, модернизации, поддержанию работоспособности Вашей IT-инфраструктуры (компьютеры, серверы, офисная техника).
Главная цель IT-аутсорсинга – обеспечить бесперебойную работу Вашей IT-инфраструктуры и предоставить Вам возможность сосредоточить все ресурсы на развитие профильного бизнеса.

У нас есть возможность использовать и ресурсы аутсорсинговой компании, и штатного работника. Такой вариант подходит в том случае, когда необходимо настроить информационную систему, создать необходимые программы, провести ремонт компьютеров и так далее, которые впоследствии, возможно, сможет обслуживать штатный сотрудник. Иногда IT-работник следит за тем, что он больше всего умеет, а остальным занимаются специалисты аутсорсинговой компании, что тоже приемлемо в определенных условиях. В данному случае необходимо исходить из потребностей самого предприятия.

Обслуживание серверов

3000
на Windows, Unix по договору, за единицу
  • Настройка служб
  • Разграничение прав
  • Автоматизация задач
  • Резервное копирование

Обслуживание компьютеров

5000
по договору до 5 рабочих мест
  • Настройка системы
  • Установка программ
  • Лечение от вирусов
  • Поддержка пользователя
  • Ремонт техники
  • 750 рублей  за доп.компьютер

Настройка роутера

1000
  • Настройка ролей
  • Настройка Firewall
  • Администрирование
  • Профилактика

Группа компаний “Optify ” занимается профессиональным обслуживанием, модернизацией и поддержанием работоспособности Вашей IT-инфраструктуры ! У нас всегда выгодные цены, позвоните и убедитесь в этом прямо сейчас. +7 (909) 682-55-31

Возможности, предоставляемые IT-аутсорсингом:

• Уменьшение стоимости IT услуг, по-сравнению с содержанием штатного системного администратора (отсутствуют налоги с з/п сотрудников, нет доп. затрат на отпускные, нет затрат на организацию рабочего места); 
• Расширение спектра задач в области IT, решаемых специализированной компанией; • Концентрация на развитии профильного бизнеса; 
• Получение своевременной тех. поддержки и консультации специалистов в области IT; 
• Получение полной информации об IT инфраструктуре предприятия и оптимизицация её работы; 

Что включает в себя договор на Абонентское обслуживание:

– Неограниченное количество выездов специалиста (время реагирования не более 4-х часов) 
– Установка, настройка и оптимизация работы программного обеспечения рабочих станций и серверов; 
– Настройка локальной сети, доступа в Интернет; 
– Восстановление, перенос, сохранение данных; 
– Антивирусная защита; 
– Диагностика и устранение неисправностей в работе операционной системы; 
– Установка, подключение, настройка оборудования. 
– Удалённое администрирование. Даёт возможность проводить решать количество проблем, не приезжая к Вам в офис. Таким образом, время реагирования сводится к минимуму. 
– Аудит текущего состояния Вашей IT-инфраструктуры, инвентаризация оборудования, выдача рекомендаций по повышению эффективности работы оборудования и программного обеспечения. Проводится до принятия оборудования на обслуживание. 
– Телефонное консультирование по любым вопросам, связанным с функционированием Вашей IT-инфраструктуры. 

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Прокачай свой бизнес сейчас

Оставьте заявку сейчас и получите скидку на первый месяц!