Аудит рекламной кампании (РК) — это всестороннее и объективное исследование вашей контекстной рекламы. Цель аудита: оценить качество РК, узнать об имеющихся проблемах контекстной рекламы и устранить их, сэкономить затраты и увеличить продажи. Вам нужно заказать аудит рекламной кампании Яндекс Директ и Google Ads, если вы хотите сделать ее эффективнее: выбирайте экспертов компании Optify. Наш профессионализм подтвержден сертификацией во всех рекламных сервисах и площадках!

Что входит в аудит РК?

 

В процессе анализа рекламной кампании Яндекс Директ и Google Adsоцениваются более 407 показателей, например:

  • Соответствие РК целям, для которых она создавалась, не содержит ли противоречивой информации.
  • Основания для использования выбранных настроек и инструментов.
  • Все ли возможности используются, которые предлагаются рекламными площадками.
  • Правильность задействованных настроек и используемых инструментов. Регулировка ставок, настройка IP адресов, расширений, режима для ключевых слов, визиток, запрещенных площадок, дополнительных ссылок  и многого другого.
  • Структура РК, ключевых слов и анализ рекламных объявлений.
  • Логичность организации РК. Их структура, количество, временной таргетинг и гео. Анализируется качество входящего трафика.
  • Полнота используемых ключевых запросов. Их  продуманность, качество, объем, эффективность ключевых слов.
  • Ретаргетинг/ремаркетинг: качество настройки (объявления, параметры  и др.).
  • UTM метки, кросс-минусовка и минус-слова, операторные соответствия, авторасширение фразы.
  • Анализируются отказы и способы использования группы объявлений, А/Б тест.
  • Аналитика  показателей статистики РК, метрики, конверсий.

Отчет будет включать:

  • рекомендации по увеличению количества ключевых запросов, благодаря применению систем автоматизации по сбору семантического ядра.
  • рекомендации по корректировке ставок и увеличению кликабельности объявления, позволяющие снизить стоимость клика.
  • рекомендации по посадочным страницам.
  • рекомендации по настройке географического и временного таргетинга.
  • оценку рекламных площадок и качества, получаемого с них трафика.
  • ошибки вашей РК и нецелевые запросы, отключив которые вы сможете «не сливать» бюджет.
  • рекомендации по текстам объявлений для увеличения количества целевых посетителей.

В итоге, изменения, которые вы внесете, позволят:

  • увеличить кликабельность объявлений и уменьшить стоимость перехода с поиска, сайтов РСЯ и КМС.
  • увеличить конверсию, уменьшить стоимость целевого действия (заявки, звонки, заказы и др.)
  • оптимизировать бюджет.

По итогам аудита рекламной кампании от компании Optify вы получите расширенный отчет с результатами всех проверок и рекомендациями по улучшению.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Прокачай свой бизнес сейчас

Оставьте заявку сейчас и получите 3000 на свою рекламную компанию!