Заказать разработку корпоративного сайта в Москве под ключ

 

Идея создания проекта, который использовался бы сотрудниками для получения определённой информации и стал визитной карточкой  организации  для потенциальных и постоянных клиентов, деловых партнеров нашла себя в отдельном виде ресурсов под названием корпоративный сайт.

Если сказать очень просто, то корпоративный сайт – веб-представительство компании в интернете. Он работает сразу по двум направлениям: внутреннее – для персонала и внешнее – для общественности.

Стоимость: 39000 ₽ за комплексное решение под ключ

Что вы получаете, помимо корпоративного сайта?

 

  • Бесплатный SSL-сертификат
  • Бесплатный настройка рекламной компании
  • Бесплатный месяц хостинга
  • Адаптивный дизайн
  • CMS WordPress
  • Бесплатный домен
  • Заполняем 10 разделов сайта

Основные задачи при создании корпоративного сайта

 

Задачи корпоративного сайта напрямую зависят от вида деятельности и целей. Основные из них:

  • формирование и улучшения имиджа компании;
  • демонстрация своих достижений;
  • наглядная иллюстрация деятельности компании;
  • возможность донести историю компании и о поставленных перед ней задачах;
  • все данные о товарах и услугах;
  • возможность рассказать о структурных изменениях коммерческой организации;
  • донесение нужной информации деловым партнерам.

Решение заказать корпоративный сайт в Москве – возможность приобрести маркетинговый инструмент, который может существенно расширить круг покупателей и пользователей услугами, повысить объемы продаж, даже работая не напрямую. Результат работы проекта будет зависеть от его наполненности информацией, читабельности, актуальности сведений, отсутствия ошибок, адаптации к разным мобильным гаджетам и наличия дополнений в виде анимации и видеоресурсов.

Другие варианты корпоративного сайта

 

  • Сайт-визитка. Хорошо подойдет для молодых компаний, которые уже смогли определиться с целевой аудиторией. Такой ресурс знакомит потенциальных покупателей или будущих деловых партнеров с родом деятельности компании, контактной информацией, предоставляет форму обратной связи;
  • Сайт-каталог. Это объемный проект, представляющий полную информацию о каждом товаре или услуге, их характеристиках и особенностях. Такой тип сайтов используется, если нет возможности установить цену на товар напрямую в силу определенных обстоятельств;
  • Инфопортал. Сайт напрямую не нацелен на продажи и носит ознакомительный, информационный или обучающий характер. Удобная система поиска и классификация тем позволяют быстро находить нужную информацию. Очень часто информационный портал с минимумом ссылок на покупку товаров может существенно увеличить количество продаж. Все зависит от интереса читателей и посещаемости инфопортала.

 

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Прокачай свой бизнес сейчас

Оставьте заявку сейчас и получите 3000 на свою рекламную компанию!